Роскачества провел социологическое исследование среди пользователей каршеринга, в котором приняли участие 857 респондентов, пользовавшиеся сервисом аренды авто летом и осенью 2020 года.
Вообще никогда не сталкивались с проблемами при использовании каршеринга 64% участников опроса. Это немало. С другой стороны, 36% респондентов, которые испытывали неприятности при аренде машины, — это тоже много.
12% отметили в качестве проблемы: отказ автомобиля сразу открываться или закрываться. 10% пожаловались на плохую организацию сервиса, когда им не были начислены бонусы.
8% заявили, что с них взяли за поездку больше, чем было нужно. 7% так или иначе пострадали за чужие нарушения ПДД и повреждения автомобиля. 3% респондентов заявили, что они не получили компенсацию за заправку, а 5% пожаловались на отсутствие предупреждений о незавершенной аренде.
34% опрошенных заявили, что арендовали автомобили с мелкими повреждениями, а 4% отметили более серьезные дефекты — глубокие вмятины, разбитый бампер, отсутствие антенны или дворников. 78% респондентов заявили, что каршеринговые авто, которыми они пользовались, были полностью исправными. 14% отметили наличие посторонних шумов во время езды. 3% заявили, что ездили на авто с горящим «Check Engine» и столько же пожаловались на горящую лампочку недостаточного уровня автомобильного масла.
20% водителей пожаловались на грязные коврики, 10% отметили наличие запаха сигарет в салоне, 7% отметили грязную обивку, 6% заявили о том, что предыдущий арендатор оставил мусор в салоне автомобиля.
И в конце материала немного статистики.
53% опрошенных водителей пользуются каршерингом в качестве замены личному автомобилю. Наибольшее количество пользователей каршеринга отмечено в Москве (38%). В среднем люди пользуются каршерингом 5,98 раз в месяц.
Уровень удовлетворенности каршерингом в России составил 3.97 баллов из 5 возможных.
Полная версия на сайте «Мой мотор»: http://moymotor.ru/t-091220-chto-rossiyskikh-voditeley-bolshe-vsego-besit-v-karsheringe#ixzz6j19lmtYw